Home > Edd news > Ответы разработчиков 01.09.2015

  • М.Живец отказался прокомментировать ситуацию с получением компенсации “серебром” за немецкую акционную ПТ-САУ 7 ур. Е 25, тем игрокам, у которых она уже есть в ангаре и которую можно будет получить за прохождение Марафона в сентябре. “По марафону я ничего сказать не могу, т.к. не имею отношения к этим и другим акциям. Ваше и своё мнение до тех кто имеет к этому отношение я сегодня донёс. Посмотрим что они придумают.”;
  • новое ранжирование карт по уровням сделано для того, чтобы новичкам было проще учиться играть;
  • “Если не новичкам давать больше карт, то они на этих картах будут кататься только с такими же неновичками. И будут долго стоять в очереди ожидания начала боя. Единственный вариант сделать по другому – отправлять таких же неновичков в отдельную очередь боев с большим набором карт. Но это означает долгое ожидание в очереди.”;
  • “Мелкопремы 2 уровня практически не катаются судя по статистике.”. Почему тогда, “мелкопремы”, купленные за реальные деньги, поставлены в некомфортные и неинтересные условия игры, разработчики не объяснили;
  • развернутый режим обучения для новичков тоже будет;
  • “Онлайн сейчас больше чем в прошлом году в это же время.”;
  • М.Живец считает, что карты “Малиновка” и “Карелия” были: “Точнее – идеальными картами для педобиринга. Карты по стате выбирали. Анализировали долго. Больше ничего сказать тебе не могу, т.к. подробной информацией не обладаю.”;
  • на возражения игроков, что несколько лет был огромный поток новых игроков и их не отпугивало наличие педобиров, ответили, что это неверное утверждение. Отваливалось очень много игроков. Реально очень много. Это очень большая проблема танков – плохой порог вхождения. И раньше и сейчас;
  • а, якобы, то, что произошло насыщение и сейчас поток новых в сравнении с тем мизерный – второе неверное утверждение. Сейчас поток новичков не меньше чем несколько лет назад. Просто у игроков данных на руках нет;
  • по картам, в этом патче оставим как есть, в следующем, возможно, внесут изменения, сейчас решают какие именно;
  • прокомментированы жалобы игроков, что их фидбеки по игре не учитываются после ОТ: “Ничего не кладется. Просто сейчас уже нет возможности внести изменения.”;
  • зависит ли наличие в игре болтающихся баков, мешков, антенн на танках от Havok – точно не скажут. Это можно и “хавоком” делать и без него;
  • среди разработчиков есть уже те, кто прошел ЛБЗ. “Там ребята со статой 70+”;
  • на заявления игроков, что у разработчиков есть возможность играть на клиенте с возможностью выбора карт, ответили: “Этим никто не злоупотребляет. Обычно после выхода патча по новым и изменённых картам катаются. И всё.”;
  • относительно изменения на картах, М.Живец ответил: “Ну и нытьё с “нет прострелов, как играть!?” опять заменится на “все сидят по кустам, как играть?!”. Шило на мыло… Я не защищаю текущую ситуацию, просто хочу чтобы вы (не конкретно Вы, а игроки вообще) шире смотрели на некоторые вопросы.”;
  • относительно введения возможности, чтобы экипаж при пересадке на другую технику, не забывал предыдущую машину – “Насчёт “предыдущие машины не забывает” – тут вопрос спорный по понятным причинам. А экипаж как единая сущность, без разделения перков по членам экипажа – это и есть основная идея.”;
  • не факт, что сделают прокачку экипажа прямо как в “корабликах”, подумают над разными вариантами;
  • решить вопрос с тимкиллом так, чтобы урон по союзникам проходил, к примеру, в 5 раз меньше, чем он должен быть – не получится, слишком натянуто. Проще будет просто запретить стрельбу по своим. Еще обдумают немного этот вариант;
  • при одинаковых настройках графики, 100 FPS на хорошем железе, это не гарантия 50 FPS на слабом железе. Все зависит от конкретной конфигурации железа и ПО, бывает все что угодно;
  • 4К текстур пока не будет, многого стоит, пока нет на это ресурсов;
  • в балансировщике никогда не ставилась задача делать одинаковые сетапы;
  • в будущем, возможно, отдельно озвучат варианты, когда снаряд попал в каток и прошел под корпусом, во избежание недоразумений;
  • сейчас прорабатывают вариант полной замены перков и экипажа;
  • уже довольно много модов включено в игру, и дальше тоже будут этим заниматься;
  • найти решение для просмотра реплеев без разницы от версии – невозможно технически;
  • в ближайших готовящихся картах, снега и песка не будет.

Source link.

Опубликовал Poruchik Maaly Comments Off on Ответы разработчиков 01.09.2015

Нет комментариев.