Home > Edd news > Ответы разработчиков 18.08.2015

  • разработчики считают, что функционал “Пожаловаться”, а именно, пункт “Оскорбления и провокации” в игре работает справедливо и наказания накладываются заслуженно. “Это абсолютно правильно со стороны ЦПП – банить за такое.”;
  • последнее время в среде игроков ходят слухи, что компания WG собирается ввести ежемесячную платную подписку на игру World of Tanks, М.Живец не прокомментировал этот вопрос;
  • разработчиками долгое время утверждалось, что немецкий ТТ 10 уровня “Maus”, один из лучших по показателям, а его предстоящий “ап” – это эксперимент по проверке концепции;
  • над параметрами сглаживания в игре еще “колдуют”: “Там вполне можно улучшить многие моменты.”;
  • новое не межкадровое сглаживание делать не будут;
  • игроки, якобы, нашли щелку с 0мм бронирования под маской орудия китайского акционного СТ 8 уровня “Type 59” – “Вот конкретно в этом случае – это проблема отображения вьювера.”;

  • была проведена проверка ТТХ американского ТТ 10 уровня Т110Е5, М.Живец на официальном форуме игры опроверг ранее сказанные им заявления, что с ним все в порядке: “Как и обещал – проверили танк. Оказалось, что на тесте были не подлиты некоторые изменения в бронировании башни и ВЛД. Извиняюсь за негативные комментарии в этой ветке, и спасибо тем, кто провел тесты с доказательствами.”;
  • относительно боязни игроков, что будет еще много подобных ошибок при переводе техники в HD-качество, разработчики сообщили, что с Т110Е5 это была не ошибка, просто на первый тест попала не финальная версия коллижна танка. “В первый тест часто попадает не вся функциональность. Это нормально для первого теста.”;
  • места на новой ГК хватит всем, включая молодые кланы на 6 уровнях;
  • image

    на скриншоте отображены границы фронтов, которые будут доступны при открытии Глобальной карты. Фронт это настройка, во фронте может быть любое число провинций. И их, по умолчанию, всегда будет три, просто размеры могут меняться. А провинций во фронтах будет больше тогда, когда количество кланов играющих на ГК увеличится. Именно к количеству по этому показателю разработчики и ориентируются при определении числа провинций;

  • 4 Кампания будет, но не так скоро, а перед Кампанией еще ивент проведут небольшой, чтобы обкатать карту;
  • дата выхода нового ивента – КТТС, сезоны тоже будут, подробности позже;
  • всего на карте – да, более 10 000 провинций. При этом, никто не обещал сразу же делать 10 000 провинций доступными и одновременно;
  • значения ЭЛО-рейтинга менять не будут. Разработчики рассчитывают, что за первые пару недель никто не прокачает до максимума. Новая карта – это надолго, время прокачать рейтинг будет;
  • разовый урон у 12.8см (490) орудий танков Германии и 12.7см (450) Японии разнится потому, что урон не полностью зависит от калибра;
  • скорость поворота ходовой у британских танков Cromwell и Cromwell B одинаковая (даже при наличии нулевого перка “Боевое братство” у акционного танка), потому что на особенности поведения танка в текущей физике влияет не только установленный в данный момент двигатель, а и доступные для прокачки. Грубо говоря танки с одним и несколькими доступными двигателями, при прочих равных, будут вести себя незначительно отличаясь. Поэтому и наблюдается разница в числах, но по факту одинаковое поведение;
  • политика получения игроками наград “Огонь на поражение” и “Костолом”, счет которых у некоторых идет уже на тысячи, что, якобы, обесценивает их получение, в том, что награды должны быть доступны для всех, а уже ценность каждый определяет сам для себя. “Кому и “рейдер” “бомбардира” слаще.”;
  • борьба с запрещенными модами будет совершенствоваться;
  • относительно равномерного изменения ТТХ по исследуемым танкам, взор на младшие уровни обращен постоянно;
  • то, что снаряды АРТ-САУ, якобы, подчиняются одним законам физики, а снаряды танков и ПТ другим – физика одна. А если говорить про различия в G, то это необходимо для соблюдения игровых масштабов;
  • урон орудия (альфа-страйк) у японских ТТ – это чисто балансная величина. До тех пор, пока не будут найдены таблицы с историческим уроном снарядов в хитпоинтах;
  • про ребаланс арты узнаем в обозримом будущем;
  • нерф британской ПТ-САУ Tortoise, которая несколько выбивается по статистике, маловероятен, но не исключен, как и для любой другой машины;
  • из планируемых к вводу в игру танков, подавляющее большинство введены. Лишь единицы легли “в ящик”;
  • на заявления игроков относительно имбоватости американского ЛТ 8 уровня Т49, разработчики ответили: “Предположения о превосходстве (не путать с игровым режимом) Т49 над всеми и вся, мягко говоря, не подтверждаются. Т49 слегка проседает. Надо бы понаблюдать за ним, спасибо за наводку.”;
  • на новой Глобальной карте на 6 уровнях будет карт немного (16), на 8 и 10 – практически все, 30 штук;
  • новая ГК спроектирована так, что разработчикам изменения в настройки можно вносить быстро;
  • новые модули для усиления дивизии будут работать на стратегическом уровне, не в бою;
  • больше всего провинций на новой ГК – для 6 уровня, затем для 8, и меньше всего для 10;
  • практически все карты, которые будут доступны на новой ГК, кроме ивентовых “Монте-Роза” и киберспортивных “Затерянный город”;
  • при релизе новой ГК, соотношение турнирных и аукционных провинций будет такое же, как и на ОБТ;
  • после старта ГК 20 августа карта обнулится, вместо Южной Америки будет пустая Евразия;
  • расписание высадок пока не изменится, но разработчики в дальнейшем смотрят в эту сторону, ничего пока не обещают. Ну и рекомендуют вместо высадок, воевать на земле, через аукцион;
  • ЭЛО-рейтинг будет выставлен на уровне в 1000 единиц. Это относится также и к влиянию, влияния также будет по 1000 на душу населения, т.е. на клан. “На старте отсыпим всем по 1000 влияния подъемных.”.

Source link.

Опубликовал Poruchik Maaly Comments Off on Ответы разработчиков 18.08.2015

Нет комментариев.