Home > Edd news > Ответы разработчиков 27.07.2015

  • М.Живец заявил, что и на консоли Xbox One в игре WoT, баланса по уровню танков +/-1 не будет. “Больше слушайте кого попало.”;
  • своими силами компания WG (без “аутсорсинга”) сделала графические модели танков “Берлинской тройки”;
  • относительно жалоб игроков, что с выходом патча 0.9.9, реализация теней в игре находится не на должном уровне, был получен ответ: “Но при этом раньше было еще хуже.”;
  • многопоточность в обозримом будущем – это не фейк, но, не стоит ждать ее прямо в следующем патче;
  • те случаи, когда противник не “светится”, когда должен – это задержки из-за подгрузки моделей и не связаны с системой видимости как таковой;
  • система засвета работает без задержек. “Тут все зависит от скорости движения – это раз. И два – скорость загрузки модели с диска. При быстродвигающихся танках задержка загрузки в 0.3 сек дает до 10 метров “разбежки”.”;
  • Рис.1 тот факт, что у японского премиумного ТТ 6 уровня Heavy Tank No. VI по краям маски бронирование 0мм – разработчикам известен, исправят. “Фугас туда, кстати, с полным пробитием залететь не может принципиально. Т.к. эта броня экран, то при ее пробитии не наносится полный урон. Расчет будет как при разрыве на броне.”, “Там нет сквозного отверстия как такового за этими нулевыми группами.”, “Проблема не настолько серьезная, чтобы так из-за нее переживать.”;

  • относительно ввода в игру “трофейной” техники (Pz.Kpfw. KV-1 756, Pz.Kpfw.KV-1 7.5 cm KwK 40/L48), в компании WG, вообще, пока не вспоминают о них;
  • что касается выхода “недоделанного” патча 0.9.9, М.Живец сообщил: “Критичные проблемы быстро исправили. Выводы о “просочившихся” в релиз проблемах сделали. Причин для паники не вижу. Передачи ИС-7 – баг. Будет исправлен. (имеется в виду, что бортовые передачи расположены так, словно крутят не ведущее колесо, а вентилируют воздух под днищем). Причина выпуска М46 в таком виде – многократное перекидывание модели между разными подрядчиками. Модель “завязла” в бюрократии и в постоянных перепроверках. Увы, издержки работы большой компании. Модельку поправим в ближайшее время.”;
  • относительно использования варианта автоматического тестирования коллижн моделей танков на наличие “дырок” в броне – “Прямых дырок нет. “Нолик” маски накладывается на броню башни. “Левых” пробитий не получилось бы.”;
  • геймдизайнер проекта WoT Станислав Каргин (veider) компанию WG не покинул, это слухи.

Source link.

Опубликовал Poruchik Maaly Comments Off on Ответы разработчиков 27.07.2015

Нет комментариев.